Популярное:

Уголок потребителя
Кружка + печать = 165 р.
Что такое цифровая печать: виды, особенности и принцип работы
Сувениры на последний звонок и выпускной
Вакансия: Печатник в сувенирное производство/типографию
Вакансия: Менеджер полиграфической продукции

Термоэтикетки

Термоэтикетки — самоклеящиеся этикетки, экономичный способ нанесения информации, логотипа или штрих-кода на продукт. Предприниматели используют продукт в следующих местах: склады или места хранения продуктов со сроком годности до 6 месяцев. Продукцию используют склады и компании по снабжению, упаковочные цехи, фасовочные цехи и заведения общественного питания. Для нанесения этикетки картриджем заправляют в термопринтеры или торговые весы, у которых присутствует функция термопечати. Эта продукция будет полезна производственным цехам, супермаркетам различных размеров, центрам по изготовлению и ремонту кассовой техники.

Из чего состоит?

  • Верхний слой белого или нейтрального цвета на котором будет отчетливо видна информация стандартным шрифтом черного цвета.
  • Клеевый слой нанесен и используется по прямому назначению. Удерживает верхний информационный слой на подложке и позволяет легко отклеить верхний слой.
  • Подложка — основание. Помогает удобно отклеить верхний слой для нанесения на продукцию и необходимую жесткость для транспортировки.

Цена предполагает соответствующее качество. Изображение, нанесенного с помощью термоэтикетки, не предназначено для долговременного хранения. Постоянное механическое воздействие — трение, вода, пыльное и грязное помещение быстро портят наклейку так, что различить необходимую информацию невозможно. Максимальный срок хранения — 3-4 месяца в подходящих условиях. Дополнительное ограничение — быстро выцветание, поэтому хранить продукцию необходимо строго в закрытом помещении. Минусы перекрываются низкой ценой и возможностью повторного нанесения с минимальными затратами.

Предварительно под заказ наносят необходимые данные: цена, сумма, количество, логотип и название компании и так далее, в зависимости от нужд предприятия. Такой тип этикеток называется «препринт».

На рынке есть два основных вида этикеток, которые получили названия ЭКО и ТОП:

  • Этикетка с приставкой ЭКО технологически менее совершенна, чем ТОП, поэтому ее используют в сухих и закрытых помещениях, без доступа влаги, перепадов температуры, иначе изображение быстро теряет первоначальный вид. Неудобство компенсируется ценой.
  • Этикетка ТОП со вторым слоем. Это защитная пленка, покрытие, с помощью которого маркировка происходит как на точках продаж, так и на складах или других производственных помещениях. Для нее не так губительны перепады температур или механические воздействия. Предназначена для хранения и транспортировки от 3-х до 6-ти месяцев.

Дополнительной опцией производители предлагают термотрансферную печать. Эта технология позволяет этикетке сохранить первоначальный вид более года. Более подробно можете ознакомиться на сайте производителя https://bosla.ru

Возможно вам будет интересно

Стандартные размеры конвертов
Стандартные размеры бумажных конвертов: формат С4 Данный формат соответствует размеру 229*324 мм и с легкостью вмещает в себя несколько листов...
Что такое цифровая печать: виды, особенности и принцип работы
Метод цифровой печати – современная технология, которая не требует при нанесении краски на поверхность использования сложного формовочного оборудования. Позволяет производить...
Вакансия: Менеджер по сувенирной продукции
🔥 РАБОТА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ по сувенирной продукции!🔥 🔖 «РПК Развитие» — рекламно-производственная компания, основным нашим направлением является брендирование сувениров и...
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных