Дорхенгеры – это крючки из рзаличного материала(бумага или пластик), которые крепятся на ручку двери. Вы наверняка видели такие в отелях, у себя в парадной или офисных зданиях. На них могут писать важную информацию о жильцах или рекламные данные, если речь идет о предприятии.
Небольшой формат изделия прекрасно справляется с рекламными целями и является мощным маркетинговым инструментом. Все, кто входит в дверь, обращают внимание на дорхенгер, могут взять его в руки, прочитать информацию, сфотографировать ее или забрать изделие с собой. Компактность, яркость и удобное расположение в помещении повышают эффективность такого формата работы с потенциальными клиентами.
Само изделие представляет собой небольшой крючок, который цепляется за дверную ручку и продолжается вытянутым листом картона или плотной бумаги. Дизайн такого изделия – красочный и цепляющий, он должен привлекать внимание не только того, кто входит в дверь, но и тех, кто проходит мимо неё. Небольшой формат требует лаконичности и емкости, что делает информацию доступной для понимания и более эффективной в плане рекламы.
Большинство компаний в последнее время заказывает именно этот тип рекламной продукции, так как это не банально, броско и выгодно отличается от привычных листовок, флаеров, брошюр. Спектр услуг и товаров, которые можно рекламировать с помощью дорхенгеров, довольно широк – это могут быть магазины, услуги доставки, такси, индустрия красоты и много других сфер деятельности.
Первая часть слова, как несложно догадаться, происходит от английского «door», которое переводится, как “дверь”. Вторая часть названия, «hanger», обозначает – “вешалка”. Таким словосочетанием удобно называть вещь, к которой сложно подобрать четкое определение в русском языке. Но оно постепенно приживается среди пользователей и известно пока что не всем. Некоторые пытаются подобрать определение самостоятельно и называют дорхенгер листовкой или биркой для двери.
Основные преимущества дорхенгеров – привлекательность и яркость, необычность. Этот оригинальный способ заявить о себе выбирают смелые компании, готовые к экспериментам. Такая реклама нравится заказчикам, которые опережают время и предпочитают новые практики, которые потом начинают перенимать конкуренты. Главное в сфере рекламы – заявить о себе ярко и цепляюще, чтобы целевая аудитория запомнила именно ваш бренд и в необходимый момент вспомнила то самое название с бирки на двери офиса или отельного номера.
Дверная ручка – вещь, на которую редко обращаешь внимание, так как это привычный элемент быта. Зато наличие на ней рекламы – это наоборот, что-то новое и непривычное, такое, что сразу привлекает внимание. Ее хочется рассмотреть поближе, изучить конструкцию, посмотреть, что напечатано с другой стороны листа. Пройти мимо или проигнорировать дорхенгер также очень сложно, ведь с ним необходимо проконтактировать при открытии двери.
Привлекает внимание сама концепция и формат. Остальное зависит от дизайна, текста и качества печати, цветового решения. Оформление должно быть безупречным, чтобы пользователь запомнил суть и оставил положительные ассоциации с брендом. Красивую листовку с двери захочется внести в офис или жилье, оставить на видном месте, использовать эту информацию.
Стоит выделить такие сильные стороны дорхенгеров:
Дорхенгеры можно использовать самостоятельно или в комбинации с другими видами рекламной продукции.
Универсальные данные изделия делают его удобным для использования на разных размерах дверей, они быстро и надежно крепятся, не требуют использования скотча или клея.
Закажите партию дорхенгеров и получите удовольствие от такой современной и эффективной рекламы.