Печать на пакетах
в СПб

Средний срок изготовления

Выполняем заказ в поставленные временные рамки

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

Бесплатная доставка

При заказе от 20 тыс.руб.

Наши работы

Что о нас говорят?

Оставьте отзыв

Печать на пакетах

Пакеты с логотипом – это очень практичный и эффективный рекламный инструмент, который обеспечивает большой охват аудитории и обладает продолжительным сроком службы. При этом цена за единицу получается очень доступной – чем больше тираж, тем выгоднее печать одного пакета.

Можно заказывать тиражи любого объема, все зависит от особенностей технологии нанесения и бюджета. Например, если нужно заказать небольшое количество подарочных пакетов – они будут не самыми дешевыми, но такая упаковка получится индивидуальной и запоминающейся. Как правило, выгоднее всего заказывать печать на пакетах большими тиражами – от 5000 изделий, цены при этом получаются самыми приятными.

Технологии нанесения

Изображение может быть нанесено на пакеты для печати двумя способами – шелкография и флексография. Эти методы обеспечивают качественную запечатку любой площади, изображение выглядит четко и ярко, даже при высокой детализации и наличии мелких деталей.

Печать на пакетах не предусматривает полноцветную запечатку. Макет должен содержать в себе не более 6 цветов – для создания эффектной, броской картинки этого вполне достаточно.

Даже при активной эксплуатации пакета изображение на нем будет сохраняться максимально долго, что помогает увеличить охват аудитории.

Виды пакетов для печати

Существует 3 основных типа пакетов для печати – пакеты-майки, модели с вырубной ручкой и с петлевой ручкой.

Пакеты с вырубной и петлевой ручкой обычно являются более плотными, соответственно, выше и цена их изготовления. Они выглядят очень эффектно и часто используются на различных мероприятиях высокого уровня, где предполагается вручать участникам презентационные материалы, сувениры и другие вещи, связанные с событием. Такие рекламные наборы удобнее всего вручать как раз в плотных пакетах с печатью.

Пакеты-майки – это бюджетный вариант, один из самых популярных во всех сферах. Такие пакеты встречаются как в продуктовых магазинах и супермаркетах, так и в магазинах одежды, обуви и пр. Обычно печать на пакетах-майках выполняется в один-два цвета, т.к. срок жизни таких изделий не очень долгий, и нет смысла вкладываться в дорогую многоцветную печать.

Также пакеты можно разделить по типу сырья:

  • Пакеты ПВД (высокого давления) – прочная и плотная пленка, такие пакеты выглядят очень солидно и презентабельно. Такие пакеты не шуршат, обладают благородной поверхностью без бликов, они выдерживают значительные нагрузки и отлично подходят для печати различных изображений.
  • Пакеты ПНД (низкого давления) – достаточно плотные пакеты, которые немного шуршат. Сам процесс производства такой упаковки максимально экологичен, что делает этот тип пакетов одним из самых популярных. Пакеты ПНД подходят для хранения и транспортировки как пищевых, так и не пищевых продуктов.
  • Пакеты ПСД (среднего давления) – производятся при смешении полиэтиленов разных видов – высокого и низкого давления (соотношение обычно составляет 1:1).
  • Пакеты COEX изготавливаются из многослойного полиэтилена. Это относительно новая технология, в которой используется сочетание ПНД+ПВД, причем наружный слой — ПНД (сочетания могут разными, как и количество слоев).

Мы поможем Вам подобрать самый подходящий вариант пактов для печати с учетом всех особенностей заказа – тиража, особенностей эксплуатации, предполагаемой нагрузки, бюджета и других факторов.

Преимущества печати на пакетах

  • Продолжительный срок службы: пакет с логотипом может служить несколько месяцев или даже лет. Несмотря на то, что сейчас считается модно вообще отказываться от пакетов и использовать вместо них многоразовые сумки, о полном исчезновении пакетов говорить очень преждевременно. Они по-прежнему остаются самой удобной, эффективной и недорогой упаковкой для широкого спектра товаров – от фермерских продуктов до дизайнерской одежды и аксессуаров. При этом пакеты практически всегда используются по несколько раз, а некоторые – регулярно. Это зависит как от плотности пакета, так и от привычек его обладателя. Например, человек может принципиально ходить в магазин с таким пакетом до тех пор, пока он окончательно не придет в негодность – такое использование пакетов является самым выгодным с точки зрения рекламной эффективности. Плотные пакеты с логотипом, обладающие  крепкими ручками могут быть использованы для транспортировки тяжелых и габаритных вещей, они очень удобны при переездах. Словом, качественный пакет с логотипом принесет немало пользы и будет активно эксплуатироваться, и никакие эко-сумки пока не могут стать полноценной альтернативой.

 

  • Доступная цена: себестоимость одного пакета с печатью составляет всего несколько рублей. Итоговая цена заказа будет зависеть от размера тиража, количества используемых цветов, типа пакетов и других параметров. Чем больше тираж – тем дешевле получится цена одного пакета. При этом важно понимать, что, заказывая пакеты с печатью (как и другие маркетинговые материалы), не следует ориентироваться только на цену. Чтобы изделие работало эффективно и помогало формировать положительное отношение к Вашей компании, оно должно быть качественным.  Даже самые красивые и эффектные пакеты, «расползающиеся» в руках, не добавят Вам привлекательности, и их низкое качество будет напрямую проецироваться на все Вашим товары/услуги. Поэтому экономить на качестве точно не стоит. Если бюджет жестко ограничен – лучше измените и упростите макет, либо уменьшите тираж. Это будет намного более эффективно, чем заказ огромной партии с ущербом для качества.

 

  • Узнаваемость: при правильном подборе материалов и цветовых решений полиэтиленовые пакеты с печатью легко сделать частью имиджа компании, и они будут ассоциироваться только с Вами. Увидев такой пакет даже издалека, человек будет автоматически вспоминать о Вас, если устойчивый образ уже сформирован. Для этого стоит использовать нестандартные решения – например, цветные пакеты (вместо белых), необычные варианты печати. Да, стандартные белые пакеты-майки с однотонным небольшим изображением обходятся дешевле всего, но они выглядят очень однообразно. Если Вы хотите не только создать удобную и практичную упаковку, но и заставить ее работать на свой имидж – выбирайте неочевидные цвета и сочетания. С помощью этого приема можно быстро продвинуть свой продукт или магазин, вообще не используя другой рекламы – нужно лишь создать правильный макет и не экономить на печати на пакетах. Обычно лучше всего смотрятся контрастные сочетания: чем ярче пакет, тем темнее должно быть изображение на таком фоне.

Контакты

  • Адрес:
    г. СПБ, наб.Обводного канала, д.42
    м.Обводный канал
    Схема проезда
  • Телефон:
    +7(812) 642-84-99
  • Почта:
    privet@spb-razvitie.ru
  • Время работы:
    ПН-ПТ с 10:30 до 18:00
    CБ-ВС - выходные
  • Реквизиты компании:
    ИП Ильяшенко Ч.А. ИНН: 781625633739

Напиши нам!

Закрыть

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон

Сообщение*

Прикрепить файл (не более 10Mb)