Полиграфия
для ресторанов и кафе

Средний срок изготовления

Выполняем заказ в поставленные временные рамки

Цветопроба

Бесплатно для цифровой печати любого заказа

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

Бесплатная доставка

При заказе от 20 тыс.руб.

Наши работы

Что о нас говорят?

Оставьте отзыв

Полиграфия для ресторанов и кафе

Ресторанный бизнес строится на впечатлениях и правильном оформлении всех деталей. И особая роль здесь отводится полиграфии – она должна быть максимально качественной и атмосферной.

Типовой маректиногвый пул небольшого заведения включает в себя следующие элементы:

  • визитки;
  • рекламные листовки;
  • тейбл-тенты;
  • буклеты;
  • счета и папки для них;
  • меню
  • флаеры;
  • упаковку для заказов на вынос – тортов, пирожных и пиццы;
  • бумажные пакеты для ланч-боксов.

И это только базовый набор полиграфии, которая должна быть в любом ресторане, вне зависимости от его ценовой категории.

Визитки

Они должны быть качественными и одинаковыми ВСЕГДА – это важно для запоминаемости заведения. Не нужно менять дизайн визиток каждый сезон – это негативно скажется на имидже. Даже если поменялись какие-то элементы фирменного стиля или контактная информация, дизайн визиток нужно стараться сохранять в первозданном виде.

Для изготовления визиток выбирайте самую качественную бумагу и печатайте их в достаточном количестве. В приличном заведении никогда не должно быть ситуации, когда визитки заканчиваются, или на них размещена неактуальная информация.

Листовки и флаеры

Самый бюджетный рекламный инструмент, который используется для быстрого привлечения внимания. При этом важно понимать, что листовки привлекают соответствующую аудиторию – вероятно, это люди несколько иного круга, и они могут не проникнуться форматом Вашего заведения.

Листовки и флаеры обычно изготавливаются на тонкой бумаге, чтобы минимизировать расходы. Но при этом качество печати не страдает – листовки, заказанные у нас, выглядят очень презентабельно.

Тейбл-тенты

Это разновидность внутренней рекламы, которая размещается на столах. Как правило, это листовки формата А5, помещенные в двусторонние прозрачные настольные «карманы» из оргстекла.

Тейбл-тенты должны быть хорошо читаемыми и броскими – их удобно использовать для проведения акций, а также продажи самых актуальных позиций из меню. Листовки для тейбл-тентов обычно не должны быть плотными, здесь главное – хорошее качество печати.

Буклеты

Среди полиграфии для ресторанов буклеты встречаются довольно редко, т.к. сам формат заведения не подразумевает, что люди будут бегло изучать информацию на бумажных носителях (это можно сделать на сайте).

Тем не менее, буклеты удобно использовать для рекламы непрофильных услуг. Например, в Вашем ресторане можно провести крутой день рождения для ребенка – такую услуга стоит описать отдельно и создать для нее собственный буклет. Это поможет повысить прибыль практически без усилий – гости сами с удовольствием изучат и возьмут с собой такую полиграфию для ресторана.

Меню

Меню – это главный элемент концентрации внимания гостя. Здесь важно не только наполнение, но и оформление. Пусть меню будет таким, чтобы его было приятно  взять в руки и было приятно делать выбор блюд – именно на этом этапе формируется отношение к Вашему ресторану.

Меню является важнейшей, ключевой частью имиджа ресторана, поэтому его оформлению нужно уделять особое внимание.

Здесь нужно учесть несколько аспектов – презентабельность, практичность и возможность частичной замены/обновления.

Полезные советы по оформлению меню:

  • Не экономьте место – размещайте все позиции с достаточными интервалами между строчками, в идеале одна страница должна вмещать один столбец. Если Вам кажется, что меню осень большое, и его размещение постранично превратит папку в толстую книгу – это повод задуматься о сокращении меню.
  • Страницы меню должны быть плотными, но при этом приятными на ощупь – это тактильное ощущение тоже будет работать на Ваш имидж. Самый практичный вариант – заламинированные страницы, но на ощупь они не так приятны, как настоящая бумага с фактурными волокнами.

Упаковка для товаров на вынос

Сейчас, в связи с обстановкой в стране и во всем мире, доставка товаров стала актуальной как никогда. И этим моментом нужно пользоваться – Вы получаете максимально эффективный рекламные инструмент в виде качественной брендированной упаковки.

Даже недорогие пиццерии и пекарни стремятся сделать свою упаковку как можно привлекательнее, а для ресторанов этот пункт особенно важен.

Гость покупает любимые блюда (как правило, недешевые), чтобы забрать их с собой. То есть он не тратит Ваши ресурсы, не занимает место в зале – просто идеальный гость, который принес Вам свои деньги, не требуя практически никакого обслуживания. И за это нужно его отблагодарить. В качестве благодарности обычно применяется скидка.

Еще одна возможность поблагодарить гостя за то, что  он такой удобный – вручить ему купленные блюда в красивой фирменной упаковке. Этот прием называется «превышение ожиданий» – гость рассчитывает получить просто хороший товар к удобной упаковке, а Вы ему вручаете настоящий мини-шедевр с корпоративной символикой, выгодным предложением и другими «плюшками». Как правило, люди очень неохотно берут рекламную продукцию сами, но, если Вы поместите ее внутрь коробки – ее с удовольствием дома изучат, и оформят у Вас еще не один заказ.

Старайтесь делать коробку для блюд на вынос как можно более прочной и плотной, т.к. ее качество будет напрямую ассоциироваться с качеством и вкусом блюд. В первую очередь, это касается дорогих ресторанов с высоким средним чеком – им необходимо всегда поддерживать свой имидж и не разочаровывать гостей (даже если они сейчас не гости, а покупатели).

Контакты

  • Адрес:
    г. СПБ, наб.Обводного канала, д.42
    м.Обводный канал
    Схема проезда
  • Телефон:
    +7(812) 642-84-99
  • Почта:
    privet@spb-razvitie.ru
  • Время работы:
    ПН-ПТ с 10:30 до 18:00
    CБ-ВС - выходные
  • Реквизиты компании:
    ИП Ильяшенко Ч.А. ИНН: 781625633739

Напиши нам!

Закрыть

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон

Сообщение*

Прикрепить файл (не более 10Mb)