В условиях нашего климата и при интенсивном темпе жизни практически невозможно обойтись без зонта. Этот аксессуар может не только защитить от дождя, но и послужить носителем рекламы. Для этого достаточно нанести на него логотип.
Зонт трость – эффективный инструмент популяризации компании, мероприятия или торговой марки. В отличие от зонтов трансформеров он характеризуется увеличенной площадью покрытия и, главное, отсутствием складок и заломов на ткани. Это минимизирует истирание принта, обуславливает прекрасную читабельность логотипа и сохранность изображения на зонте в течение длительного времени.
Как сезонный аксессуар, зонты трости:
Такие эксплуатационные свойства гарантируют, что зонты трости с логотипом не будут заброшены на антресоль, а действительно будут служить людям. А, значит, они многие годы будут работать, как пассивный элемент рекламы.
Зонты безупречно подходят для использования в качестве рекламного продукта. Они позволяют:
Назовем несколько примеров, когда целесообразно использовать зонты в рекламных целях.
Существуют организации и компании, деятельность который априори подразумевает особую культуру сервиса или обслуживание гостей и посетителей на прецизионном уровне. Так, в банках, медицинских центрах, пятизвездочных гостиницах и в центральных представительствах практически нельзя обойтись без зонта трости, ведь администрации проходится встречать и провожать клиентов и посетителей с особым статусом. И если на него будет нанесен брендовый знак или название компании, это дополнительно продемонстрирует корпоративный дух и ответственный подход администрации к организации обслуживания, что важно во времена жесткой конкуренции.
Грамотный брендинг с применением зонтов повысит эффективность рекламных, политических и общественных акций. Люди, принимающие в них участие, с радостью унесут их домой и будут использовать в ежедневном обиходе. Следовательно, зонт трость выступит рекламным носителем с пролонгированным эффектом и стимулятором к пробуждению интереса к данному событию или, например, политической партии.
Сформировать определенный образ мероприятия или организации также можно посредством зонта. Тем более если они проводятся на открытом воздухе или во временном павильоне. А если планируется выездное мероприятие в другом регионе, то зонты трость значительно расширят аудиторию клиентов и идентифицирует бренд на неохваченном сегменте рынка.
Стартаперы, частные клубы и маленькие фирмы могут сработать на опережение и также выполнить на зонтах собственные торговые знаки. Это повысит воспринимаемую ценность продукта или компании и позволит расширить потенциальную аудиторию клиентов, что в конечном итоге приведет к стабильности и расширению бизнеса.
Куполообразная поверхность зонтов тростей – отличный баннер для размещения:
Логотипы сами помогают людям запомнить их, значит они должны быть читабельны, контрастны и долговечны. Поэтому, зонт трость может быть любого цвета в духе корпоративного стиля или брендинговой концепции. Но его монохромный оттенок должен обеспечить контрастность с созданным изображением.
Реклама бренда или торгового знака на зонтах создаст уникальный образ фирмы. Она адресует свое обращение к разным слоям потребителей и поможет клиентам отличить его от образа конкурентов.