Все мы знаем, что авторучка – это принадлежность для письма, с помощью которой оставляется след на поверхности бумаги. Но мало кто задумывается, о том, что авторучка обладает более чем столетней историей. Согласитесь, сегодня представить современного человека, который бы не пользовался ручкой очень сложно. Авторучка стала просто неотъемлемым атрибутом, который сопровождает нас везде: дома, на работе, в сумке, в кармане пиджака и т.д.
С течением времени ручка приобретала разные формы, менялся ее дизайн, некоторые экземпляры представляют собой произведения искусства.
С развитием рынка рекламы появляется потребность в изобретении новых продуктов продвижения брендов, товаров и услуг. Так на рынке рекламных продуктов появилась идея нанесения логотипа компании на шариковые ручки. Ручки с логотипом компании стали настолько популярны на сегодняшний день, что являются просто элементом корпоративного имиджа.
Ручки с нанесением фирменного логотипа нравятся всем без исключения! Для обладателя бизнес-подарка, ручка пригодится при работе или просто в повседневной жизни, а для компании – это способность запомниться у большого числа потенциальных клиентов затратив при этом небольшую сумму, ведь ручка с логотипом – это один из самых дешевых PR методов.
Ручка с нанесенным на неё логотипом Вашей компании станет отличным подарком для клиента или делового партнера, показывающая Ваше внимание к нему и серьезность Вашей компании.