Карандаши с логотипом
Карандаши с логотипом – это эффективный инструмент продвижения, который отлично работает в массовом сегменте.
Моду на карандаши с логотипом сформировала Икея – все мы видели небольшие карандашики с узнаваемым фирменным знаком. Их удобно использовать в любой ситуации – записать замеры на объекте, важные телефоны и другие данные.
Здесь важно понимать, что карандаш – это не самый долговечный рекламный носитель. Он быстро стачивается, может потеряться – к этому стоит относиться нормально.
Основные технологии нанесения логотипа на карандаши:
- Тампопечать – надпись может быть нанесена несколько сторон карандаша и в несколько цветов(не более 4). Тампопечать является оптимальным вариантом при нанесении сложных изображений с высокой степенью детализации.
- Ударно-горячее тиснение фольгой – клише наносится только на одну сторону в один цвет.
- УФ печать – подходит для нанесения полноцветных изделий.
Мы поможем Вам подобрать технологию, которая будет подходящей именно для Вашего заказа с учетом количества и качества самих карандашей, особенностей логотипа и других нюансов.
Если Вы планируете заниматься закупкой карандашей сами, стоит изначально уточнить параметры печати, чтобы все задуманные идеи можно было воплотить на выбранных карандашах. В ином случае может оказаться, что заказ выполнить невозможно в силу технических особенностей, а деньги на покупку карандашей уже потрачены – это будет очень досадно.
Проще всего доверить выбор карандашей нам – это поможет Вам сэкономить время, деньги и точно не промахнуться с выбором.
Чтобы Ваш брендированный карандаш работал как можно эффективнее, следует соблюдать ряд рекомендаций:
- Используйте в качестве сувенира уже заточенные карандаши, либо организуйте их заточку непосредственно перед вручением. Карандаш с логотипом должен быть таким, чтобы его можно было использовать сразу же, без дополнительных манипуляций. Не нужно заставлять потенциального покупателя искать точилку или нож, чтобы воспользоваться Вашим сувениром – это слишком утомительно, и такой карандаш может в итоге оказаться не у дел.
- Цвет карандаша может быть любым, главное – чтобы логотип на нем хорошо читался (был достаточно контрастным относительно фона). Самый универсальный вариант – бежевый цвет, вообще без краски. На таком фоне отлично смотрятся любые изображения, и дизайн «под дерево» всегда выглядит максимально дорого и благородно (в данном случае это и есть дерево).
- Если бюджет позволяет, выбирайте карандаши с ластиками. Да, это чуть дороже, но наличие ластика существенно расширяет функционал сувенира и увеличивает срок его службы.
- Делайте логотип как можно более простым, чтобы он быстро и правильно считывался. Площадь запечатки на карандаше совсем небольшая, поэтому человеку приходится напрягать зрение, чтобы прочитать и запомнить логотип. Облегчите ему эту задачу и уберите из логотипа все мелкие детали – это не только поможет потенциальным клиентам лучше воспринимать информацию, но и упростит процесс нанесения изображения.
- Логотип следует наносить как можно ближе к дальнему краю, противоположному заточенному грифелю – так он будет виден максимально долго и выдержит несколько заточек карандаша. Из этих же соображений логотип стоит делать как можно короче, чтобы он не стачивался с опилками.
- Если бюджет очень ограничен – лучше заказать много коротких карандашиков, чем мало, но длинных. Дело в том, что такие сувенирные карандаши часто бывают в прямом смысле одноразовыми, поэтому нет смысла тратить на них значительные средства. Здесь важно понимать, с какой целью панируется использовать заказ. Например, для раздачи на бизнес-мероприятии стоит выбрать длинные классические карандаши, а для бесплатной массовой раздачи в магазине подойдут самые простые короткие.