Печать
лифлетов

Средний срок изготовления

Выполняем заказ в поставленные временные рамки.

Цветопроба

Бесплатно для цифровой печати любого заказа

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

Бесплатная доставка

При заказе от 20 тыс.руб.

Что о нас говорят?

Оставьте отзыв

Печать лифлетов

Лифлеты представляют собой лист, запечатанный с обеих сторон и сложенный несколько раз (как правило, 2 или 3).

Самый распространенный вариант – изготовление лифлетов формата А4 в 2 фальца. В «собранном» виде такой лифлет представляет собой компактную рекламу формата евро, которая отлично помещается в соответствующие конверты.

Лифлеты являются универсальным рекламным инструментом для проведения разных акций. Они недорогие, их изготовление требует совсем немного времени – благодаря этим свойствам популярность лифлетов остается стабильно высокой.

При выборе количества сложений лифлета стоит ориентироваться на такие факторы, как особенности верстки рекламы конкретного товара, а также каналы распространения. Например, если лифлет распространяется вместе с каталогами формата а5, целесообразно сделать его из листа а4, сложенного пополам. Если же планируется рассылать лифлет как письмо в конверте, стоит выбрать тройное сложение «гармошкой» по размеру евроконверта.

Особенности верстки при печати лифлетов нужно учитывать для того, чтобы как можно рациональнее использовать имеющееся место. Как правило, у большинства товаров есть предпочтительные варианты верстки, которые выглядят особенно выигрышно  – это можно наблюдать на примерах рекламы пиццы и суши. Реклама этих продуктов всегда похожа именно из-за особенностей верстки. И это делается не по причине недостатка воображения, а ради заботы о покупателе – нам уже привычно воспринимать рекламу некоторых категорий определенным образом, и эксперименты здесь не нужны.

Преимущества лифлетов

  • Информативность: у лифлета получается несколько рабочих сторон – «страниц», которые удобно использовать для размещения нескольких смысловых блоков. На обычном листе такого же формата, но без сгибов, поместилось бы куда меньше информации, поэтому сама форма лифлета в несколько сложений уже является преимуществом.
  • Плотность: бумагу, сложенную в несколько раз, сложнее смять, и уже «рука не поднимется» просто так выбросить рекламу. Благодаря такой плотности лифлет максимально долго сохраняет эстетичный внешний вид и получает возможность прослужить намного дольше, чем обычная листовка.
  • Удобство хранения: компактный размер лифлета позволяет хранить его где угодно – в сумке, кармане, на полке. В развернутом виде такая реклама отлично поместится в стандартную папку или файл, что существенно увеличивает ее срок службы.
  • Доступность: по стоимости лифлеты обходятся лишь чуть дороже листовок, но при этом их эффективность намного выше. Цена печати лифлетов очень быстро окупается, т.к. они действительно работают.

 Распространение лифлетов

Даже такая эффективная и полезная рекламная продукция, как лифлеты, нуждается в правильном размещении. Какой бы качественной ни была реклама, в первую очередь, нужно сделать так, чтобы ее увидели.

Для максимального эффекта стоит использовать сразу несколько каналов продвижения, в идеале – не менее трех.

  1. Раздача лифлетов на улице: проверенный метод, который дает стабильный результат. Минус этого способа – существенная часть рекламной продукции сразу выбрасывается. Поэтому нужно очень тщательно выбирать места и проводить инструктаж с промоутерами – это поможет свести к минимуму количество выброшенной рекламы.
  2. Размещение на рекламных стойках в торговых центрах: довольно «медленно работающий» метод, но безотказный. Люди берут рекламу из таких стоек добровольно – это значит, что они точно ее изучат и с высокой вероятностью обратятся к Вам, если предложение действительно интересное.
  3. Рассылка по почтовым ящикам: такой метод распространения рекламы сейчас считается довольно агрессивным, т.к. люди часто раздражаются на «непрошенные письма». Тем не менее, этот способ работает. Если человек интересовался товарами из Вашей ниши, он, скорее всего, обратит внимание на лифлет и сохранит его.

Рекомендации при печати лифлетов

  • Не пытайтесь «втиснуть» в лифлет как можно больше товаров и предложений. Оптимальное количество для одной страницы – не более 5-7 элементов. И даже при этом изображения и текст при печати получатся довольно мелкими, поэтому дополнительно увеличивать плотность информации не стоит.
  • Не экономьте на качестве печати лифлетов, пусть оно будет максимально высоким. При такой детализации и обилии мелких деталей очень важно, чтобы абсолютно все картинки и надписи были читаемыми.
  • Размещайте контактную информацию на каждой странице при изготовлении лифлета, чтобы при любом варианте использования рекламы покупатель мог быстро с Вами связаться.

Контакты

  • Адрес:
    г. СПБ, наб.Обводного канала, д.42
    м.Обводный канал
    Схема проезда
  • Телефон:
    +7(812) 642-84-99
  • Почта:
    privet@spb-razvitie.ru
  • Время работы:
    ПН-ПТ с 10:30 до 18:00
    CБ-ВС - выходные
  • Реквизиты компании:
    ИП Ильяшенко Ч.А. ИНН: 781625633739

Напиши нам!

Закрыть

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон

Сообщение*

Прикрепить файл (не более 10Mb)