Одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы являются яркие баннеры, привлекающие внимание целевой аудитории к товарам и услугам различных компаний. Информация, напечатанная на двухстороннем баннере, особенно привлекательна для рекламодателя, поскольку обеспечивает вдвое больший обзор и, соответственно, увеличивает количество потенциальных клиентов. Однако, чтобы такая реклама действительно выполняла свои функции, необходимо не только придумать креативную идею, но и реализовать ее на высоком профессиональном уровне — это возможно при использовании современной технологии печати двустороннего баннера, обеспечивающей необходимый уровень качества и долговечности изображения.
Печать двухстороннего баннера обладает своими особенностями, поскольку необходимо добиться одинаковой четкости изображения на обеих сторонах рекламного носителя. На данный момент существует два способа печати на баннере, каждый из которых имеет свои особенности.
1. Печать книжкой на общие люверсы. При этом способе изображение наносится на одну сторону материала два раза подряд, после чего баннер складывается вдвое и скрепляется люверсами. Такой метод требует применения плотной ткани, чтобы рисунки и надписи не просвечивали при наложении друг на друга. Данный способ является лучшим соотношением цена/качество для двухсторонней печати.
2. Печать на светонепроницаемом баннере. Поскольку применяемый материал не пропускает свет, его можно использовать для одновременного нанесения изображения на обе стороны, что несколько сокращает время и трудоемкость изготовления печатной продукции. Рулонная ткань BlackOut имеет многослойную структуру — внутри оболочки из ПВХ находится черная непрозрачная прослойка, а снаружи материал покрыт акриловым лаком, повышающим устойчивость баннеров к ультрафиолетовым лучам и другим неблагоприятным погодным условиям.
И первый, и второй способ предполагает использование широкоформатной печати, которая осуществляется на специальных принтерах, которые могут наносить изображение на одну или обе стороны материала.
Двухстороннюю печать на баннерах, как правило, используют в случаях, когда напротив рекламного носителя может располагаться источник света, создающий блики и мешающий рассмотреть изображенную на нем информацию. В такой ситуации ткань BlackOut обладает явными преимуществами перед пленкой, бумагой и другими материалами для изготовления баннеров, поскольку обладает способностью поглощать свет и не допускает искажения изображения.
К другим достоинствам двухсторонней печати можно отнести:
Однако следует помнить, что ткань BlackOut плохо выдерживает ветровые нагрузки — под сильными порывами ветра создается эффект паруса, что может привести к разрывам на баннере. Кроме того, если площадь рекламного носителя превышает 10 кв.м., лучше предпочесть баннерную сетку, чтобы не создавать излишней нагрузки на систему крепежа и опорную конструкцию.