Нанесение
логотипа
на одежду
в СПб

Средний срок изготовления

Выполняем заказ в поставленные временные рамки.

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

Бесплатная цветопроба

На согласование перед запуском всего тиража.

Печатаем на разных материалах

Сендвич, искусственный хлопок, синтетика и др.

Наши работы

Что о нас говорят?

Оставьте отзыв

Нанесение логотипа на одежду

Брендирование одежды – беспроигрышный способ как можно громче заявить о себе при весьма скромных вложениях. Одно изделие с логотипом увидят десятки людей, и все они могут стать Вашими клиентами.

В корпоративном сегменте логотип наносится на униформу сотрудников, сувенирную продукцию, одежду для промо-акций.

Полезные советы:

  1. Правильно выбирайте ткань и технологию нанесения логотипов. Например, спецодежда для цеховых рабочих стирается часто, используется очень интенсивно – значит, здесь требуется самая прочная ткань и самое надежное нанесение, экономия не уместна. А если требуется десяток футболок для промоутеров на неделю – можно выбрать самый бюджетный вариант, т.к. большой «срок жизни» таких вещей изначально не нужен.
  2. Тщательно продумывайте места нанесения логотипа. Оптимальный вариант размещения – там, где его точно увидят, и оно не будет загорожено оборудованием/товаром/прилавком. Самые распространенные места – спина, нагрудный карман, плечо. С одной стороны, логотипов на одежде много не бывает, с другой стороны – стоит знать меру и не запечатывать логотипами все свободные поверхности.
  3. Не увлекайтесь обилием цветов. Современные технологии нанесения логотипов на одежду позволяют печатать практически любые изображения но это не значит, что именно так и нужно делать. В большинстве случаев лучше всего смотрятся одноцветные логотипы – их хорошо видно, они сразу бросаются в глаза. Кроме того, чем больше цветов – тем дороже обойдется печать (это касается почти всех технологий).
  4. Используйте самую простую версию логотипа. Многие логотипы имеют довольно сложное начертание с обилием мелких деталей. Это может неплохо смотреться в печатном виде (к примеру, на бланке), но на ткани любая лишняя черта будет делать изображение «дробным». Поэтому, прежде, чем наносить изображение на одежду, сделайте макет и попробуйте его протестировать в полный рост. Возможно, понадобится убрать лишние детали или изменить размер – стоит выяснить эти моменты до того, как вся партия уйдет в печать.
  5. Следите за контрастностью фона и изображения. Логотип должен хорошо читаться на одежде, для этого необходимо создать нужный уровень контрастности. Обычно работает правило «чем ярче – тем лучше». При этом нужно учитывать не только изначальный цвет логотпа и ткани, но и их внешний вид через какое-то время. Например, если брендированная одежда используется на улице под открытым небом, выгорание неизбежно. Для таких целей удобнее выбирать светлую одежду с темными изображениями; для работы в помещении – наоборот. Это общие рекомендации, на практике все подбирается индивидуально.
  6. Заказывайте достаточное количество экземпляров «на сменку». Если брендируется рабочая униформа, которая используется сотрудниками каждый день (не только для корпоративов и рекламных акций), стоит сразу заказать, по 4 экземпляра на каждого сотрудника – это минимум. Два экземпляра всегда у сотрудника «на руках», и два новых хранятся на складе в резерве. По мере изнашивания формы или истирания логотипа сотруднику выдается новый экземпляр. Нельзя доводить ситуацию до такой точки, когда от логотипа остались одни «ошметки» – это очень портит имидж компании и даже снижает мотивацию сотрудников, т.к. неуважение к символике транслируется очень явно.

Технологии нанесения изображения на одежду

  • Шелкография: самая универсальная технология, применяемая для брендирования одежды при заказе средних и больших партий (не менее 50-100 штук). Через трафарет, выполненный из мелкой сетки, краска наносится на ткань, а затем сушится и «запекается» в специальном оборудовании. Методом шелкографии краску можно наносить на самую разную ткань и разные изделия – футболки, спецотежду, тканевые сумки, зонты и пр. Изображение выполняется в несколько цветов – от 1 до 5 (не полноцвет).
  • Шекотрансфер: эта технология похожа на шекографию, но здесь дополнительно используется транспортная пленка. Картинка наносится сначала на тонкую липкую пленку, и затем уже эта пленка фиксируется на ткани с помощью термопресса. Шелкотрансфер применяется в тех случаях, когда нужно брендировать изделие сложной формы – к примеру, фирменную кепку или рукав спецодежды.
  • Флес-пленка: технология для создания простых крупных надписей на изделиях в малых тиражах (или даже поштучно). Например, если нужно сделать спортивные майки с номерами и именами для всей команды, флекс-пленка будет идеальным вариантом. Нужные изображения наносятся на самоклеящуюся (флекс, термо-) пленку, вырезаются и приклеиваются на ткань термопрессом.
  • Цифровая печать на ткани (текстильный принтер): технология прямой печати, при которой краска наносится сразу из принтера на ткань. Цвета получаются не такими яркими, как с помощью пленок, зато диапазон изображений намного шире – от забавных надписей до цветных фотографий.
  • Вышивка: самый долговечный способ нанесения изображений на текстиль. Смотрится солидно и эффектно, такие логотипы (и другие картинки) сохраняются годами и даже десятилетиями. Главное – чтобы качество самого изделия оказалось не хуже, чем качество вышивки.

Контакты

  • Адрес:
    г. СПБ, наб.Обводного канала, д.42
    м.Обводный канал
    Схема проезда
  • Телефон:
    +7(812) 642-84-99
  • Почта:
    privet@spb-razvitie.ru
  • Время работы:
    ПН-ПТ с 10:30 до 18:00
    CБ-ВС - выходные
  • Реквизиты компании:
    ИП Ильяшенко Ч.А. ИНН: 781625633739

Напиши нам!

Закрыть

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон

Сообщение*

Прикрепить файл (не более 10Mb)