Рекламные
воблеры

Средний срок изготовления

Выполняем заказ в поставленные временные рамки

Цветопроба

Бесплатно для цифровой печати любого заказа

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

Бесплатная доставка

При заказе от 20 тыс.руб.

Наши работы

Что о нас говорят?

Оставьте отзыв

Рекламные воблеры

Воблеры – это разновидность pos-материалов, размещаемых непосредственно в местах продаж. Воблеры представляют собой легкие картонные или пластиковые пластинки, которые крепятся к гибкой ножке. Вся эта конструкция крепится к полкам или витринам в тех местах, к которым нужно привлечь особое внимание.

Воблеры активно применяют как раскрученные бренды, так и молодые компании, которые еще только осваивают свою нишу на рынке. Печать воблеров выполняется легко, для их создания не требуются специальные технологии и материалы.

Основная сложность обычно заключается в согласовании выбранного места размещения – как правило, этими вопросами занимается администрация магазина или супермаркета, либо специальный отдел в головном офисе (если это большая сеть). Этот момент очень важен, и именно с него следует начинать работу над заказом воблеров. Если Вы выбрали подходящее место, создали дизайн и заказали печать воблеров, а в итоге магазин не дал разрешение на их размещение – это будет очень досадно (и убыточно). Чтобы не попасть в подобную ситуацию, заранее согласуйте все приглянувшиеся места, и только после этого делайте заказ.

РПК «Развитие» занимает лидирующие позиции в их производстве. Собственное современное производство по печати и сборке позволяет предоставлять услуги оперативно в очень сжатые сроки, но без потери качества. Например, средний срок изготовления фигурного рекламного воблера по готовому штампу с учетом сборки – 7 дней для тиражей до 5 000 штук, а при сверхсрочном изготовлении возможно получение готовой продукции на следующий день (по согласованию с менеджерами) для тиражей до 1 000 штук.

Стоимость изготовления воблера

Тираж, шт.

Стоимость за 1 шт., руб.

Общая стоимость, руб.

50

42

2 100

100

27

2 700

300

13,6

4 100

500

10,4

5 200

1 000

8,8

8 800

Более 1000

Запросить оптовую цену

В стоимость входит полноцветная печать с одной стороны на картоне 300 гр, пластиковая ножка (длина – 14,5 см, ширина – 1 см) с двусторонним скотчем и сборка в готовый вид, диаметр воблера – 86 мм(“Круг”)

Воблер- рекламная продукция для точек продаж, которая эффективно и ненавязчиво увеличивает интерес потенциального покупателя к продвигаемому товару или услуге. Также очень популярно использовать такое изделие для оповещения клиентов о скидке на различную продукцию. Поэтому все больше компаний прибегают к услугам именно рекламных воблеров, размещая не только в торговых залах гипермаркетов, но и в небольших магазинах, ресторанах и даже музеях!

Весь процесс по производству воблеров начинается с дизайна, ограничений у которого совсем нет, т.к. воблер может иметь совершенно различную форму вырубки, цвета, изображения. Для увеличения срока годности такого pos-материала как воблер, рекомендуем использовать ламинацию. Стоимость классических рекламных воблеров невысока,  что придает этому виду рекламы особую популярность! Если вы хотите выделиться среди конкурентов – используйте дизайнерский картон и, например, тиснение золотом.

Назначение воблеров

Воблеры примечательны тем, что они не просто красиво висят и  вносят разнообразие в вид торговых рядов. Они еще и двигаются – при любом движении воздуха воблер начинает немного пружинить на ножке и покачиваться. Такое движение моментально фиксируется взглядом, даже если Вы не планировали пристально рассматривать именно эту полку или товар. С этой точки зрения у воблеров вообще нет аналогов, т.к. все остальные инструменты рекламы в местах продаж являются стационарными.

При этом в воблере нет вообще никаких механизмов или пружинок, это простейшее изделие, которое «шевелится» только из-за законов физики. Даже если в торговом зале нет сквозняков или кондиционера, воблеры все равно будут двигаться – достаточно просто пройти мимо, и это уже создает поток воздуха нужной силы, заставляющий изделие покачиваться.

Конструкция воблера

Основной элемент воблера – это пластинка из картона или пластика, на которой размещена информация. Это может быть макет самого товара в натуральную величину или в немного измененном масштабе, описание условий акции и другая информация, которая помогает покупателям сделать свой выбор в пользу конкретного продукта.

Эта пластинка-подвеска может иметь любую форму и размер. Самый распространенный вариант – круглые воблеры диаметром около 20 см (по размеру стандартного листа А4). Такая востребованность этой формы объясняется ее практичностью – чем меньше у воблера острых углов, тем больше он сохранит первозданный внешний вид. В процессе эксплуатации воблер неизбежно будут трогать – например, малыши могут делать это специально, из любопытства. А взрослые будут походя задевать воблеры, даже не замечая этого. Это все естественные процессы, избежать таких соприкосновений невозможно. Поэтому нужно стараться просто минимизировать ущерб от них – например, изначально выбирать самую практичную форму (круглую).

Чтобы повысить прочность воблера и увеличить его срок службы, изделие ламинируется – это позволяет не только надолго сохранить презентабельность изделия, но и позволяет его мыть. Стоимость ламинации несопоставима с преимуществами, которые она дает, поэтому мы всегда рекомендуем заламинировать воблер.

Второй ключевой элемент воблера – гибкая пластиковая ножка. Обычно она выполнена из прозрачного пластика и практически незаметна – за счет этого создается впечатление, что воблер парит в воздухе. Это один из дополнительных факторов привлечения внимания, который воспринимается аудиторией очень благосклонно. Кроме того, прозрачный пластик не загораживает обзор, и все полки отлично просматриваются, воблер этому совершенно не препятствует.

Размеры ножки воблера обычно составляют от 10*100 до 10*150 мм – это общепринятый стандарт, хотя по запросу мы можем изготовить конструкции других размеров.

Гибкая пластиковая ножка с прикрепленной к ней рекламой фиксируется на вертикальной поверхности. Под весом рекламного изображения на картоне или пластике ножка прогибается – и получается легкая, постоянно «танцующая» конструкция, которая может стать одним из Ваших любимых инструментов продвижения.

Лучший пример ненавязчивой рекламы

Нас каждый день окружает огромное количество рекламы, большинство из которой мы вообще не запоминаем, даже если смотрим прямо на рекламный носитель.  Наш мозг автоматически фильтрует всю поступающую информацию, чтобы не допустить «перегрузки». Под этот фильтр попадают почти все рекламные сообщения, которые не несут никакой пользы в данный момент.

При этом воблеры не воспринимаются как реклама, т.к. они находятся в непосредственной близости от товара, который (возможно) нужен нам в данный момент. Вы можете посмотреть на воблер и пройти мимо – через секунду Вы о нем даже не вспомните, от такой рекламы нет ощущения назойливости и раздражения. А если Вы пришли именно за тем товаром, который рекламируется с помощью воблера, и благодаря такому акценту сделали правильный выбор – Вы почувствуете даже нечто вроде благодарности за такую заботу о покупателях.

Мобильность

Для крепления воблеров используется небольшой кусочек двустороннего скотча – он отлично выдерживает всю эту конструкцию и она остается на месте до тех пор, пока Вы ее не снимете или не переместите в другую зону.

Это очень удобно, когда нужно оперативно реагировать на внешние изменения. Например, в супермаркете планируется перестановка – такие мероприятия проводятся несколько раз в год, чтобы сохранять у покупателей ощущение новизны. При этом Вы сможете быстро переместить воблер в любое место торгового зала, куда переедет Ваш товар.

Для установки воблера не нужно отводить отдельное место, его можно пристроить почти куда угодно, т.к. площадь крепления составляет всего пару квадратных сантиметров. Это очень выгодно отличает воблеры от более крупногабаритной рекламы. Даже для небольшого постера будет труднее найти место – при этом его эффективность как маркетингового инструмента намного ниже, по сравнению с воблером.

Интересный факт: свое название воблеры получили от рыболовных снастей – приманок, привлекающих рыбу. Wabble в переводе с английского означает «качание». В рекламе, конечно, термин имеет иное значение, но сходство с рыбалкой и качанием здесь, безусловно, есть – покупатели «ловятся» на движение воблера-приманки.

Где используют воблеры?

Чаще всего воблеры размещаются в розничных магазинах – они приглашают покупателя выбрать именно этот товар, совершить покупку здесь и сейчас. Очень эффектно выглядят воблеры, размещенные следом друг за другом – получается такой ряд движущейся рекламы, которую невозможно не заметить. Также воблеры можно размещать в начале и в конце торгового ряда, который требуется выделить – в этом случае они выполняют роль некоторых ограничителей, указывающих покупателю, куда именно стоит смотреть.

Воблеры могут использоваться не только в рознице, но и на складах и других объектах, где есть потребность в наглядной визуальной маркировке разных зон. Здесь они будут привлекать внимание не покупателей, а сотрудников – это позволяет повысить эффективность работы, т.к. персонал будет лучше ориентироваться в «запасах», тратя минимум времени на рутинные операции.

Воблеры в прикассовой зоне магазина

Прикассовая зона считается самым «золотым» местом – все товары, размещенные здесь, обычно отлично продаются, но если нужно быстро реализовать партию какого-то продукта, можно использовать супер эффективный прием – поставить товар в прикассовую зону и дополнительно привлечь к нему внимание с помощью воблера.

При таком оформлении успех и высокие продажи гарантированы, даже если продукт объективно не является лучшим в своей категории.

Преимущество размещения рекламного материала здесь заключается в том, что на него обратят внимание, стоя в очереди для оплаты покупок. Как правило, люди прикидывают остаток. Поэтому, если воблер будет рекламировать товар, укладывающийся в него, он выполнит свою функцию.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите оформить заказ – просто напишите нам!

Контакты

  • Адрес:
    г. СПБ, наб.Обводного канала, д.42
    м.Обводный канал
    Схема проезда
  • Телефон:
    +7(812) 642-84-99
  • Почта:
    privet@spb-razvitie.ru
  • Время работы:
    ПН-ПТ с 10:30 до 18:00
    CБ-ВС - выходные
  • Реквизиты компании:
    ИП Ильяшенко Ч.А. ИНН: 781625633739

Напиши нам!

Закрыть

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон

Сообщение*

Прикрепить файл (не более 10Mb)