Нанесение логотипа на одежду

Рекламно-производственная компания «Развитие» — комплексные решения для вашей рекламы!

Средний срок изготовления

Выполняем заказ в поставленные временные рамки

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

Бесплатная цветопроба

На согласование перед запуском всего тиража(для сублимации)

Оставьте заявку

Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы наших клиентов

Наши работы

Поможем реализовать все ваши идеи

Почему клиенты выбирают нас?

Предлагаем полный цикл полиграфических услуг: от разработки дизайна и подготовки макета до изготовления сувенирной продукции, пресс-воллов, наружной рекламы и др.

Благодарности

Акции

Нашли дешевле, чем у нас? Сделаем скидку

Получите разработку дизайна В ПОДАРОК при заказе сувенирной продукцииполиграфии или наружной рекламы на сумму от 10 тыс. рублей:

  • срок разработки – от 5 раб. дней
  • не сложный дизайн макет

Данная акция не действует с октября по декабрь каждого года. 

Расчет стоимости
в WhatsApp

Напишите нам на WhatsApp.

 

Мы рассчитаем точную стоимость и ответим вам.

 

Если потребуется уточнить детали, перезвоним.

+7 (812) 602-56-62

• или по телефону

Наши сотрудники

Как оформить заказ

Оставьте заявку

Оставьте заявку любым удобным для Вас способом: телефон, Whatsapp, email или заполните форму на сайте

privet@spb-razvitie.ru

Подтверждение заказа

Наш менеджер уточнит информацию по заказу и озвучит стоимость работ

Оплата заказа

Можно оплатить картой (на сайте) или по счету (для юр.лиц)

Готовность заказа

Вы можете забрать из офиса или заказать доставку до вашего адреса

Доставка
и оплата

Доставим заказ в целости и сохранности

Все товары на нашем сайте могут быть оплачены:

— по безналичному расчету в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет (выставляем счет для юридических лиц или ИП) — без НДС.
Внимание! При оплате по счету от юр.лица или ИП — вся продукция выдается только при наличии печати или доверенности от юр.лица , которое оплачивало данный счет.

— банковскими картами VISA, MasterCard, Мир или Maestro в режиме онлайн прямо на сайте (все платежи защищены).  

Ответы на ваши вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы. Не нашли ответа? — Напишите нам!

Популярное

Кружки

Подробнее

Футболки

Подробнее

Ручки

Подробнее

Значки

Подробнее

Кепки

Подробнее

Флаги

Подробнее

Холщовые сумки

Подробнее

Нанесение логотипа на одежду

Брендирование одежды – беспроигрышный способ как можно громче заявить о себе при весьма скромных вложениях. Одно изделие с логотипом увидят десятки людей, и все они могут стать Вашими клиентами.

В корпоративном сегменте логотип наносится на униформу сотрудников, сувенирную продукцию, одежду для промо-акций.

Полезные советы:

  1. Правильно выбирайте ткань и технологию нанесения логотипов. Например, спецодежда для цеховых рабочих стирается часто, используется очень интенсивно – значит, здесь требуется самая прочная ткань и самое надежное нанесение, экономия не уместна. А если требуется десяток футболок для промоутеров на неделю – можно выбрать самый бюджетный вариант, т.к. большой «срок жизни» таких вещей изначально не нужен.
  2. Тщательно продумывайте места нанесения логотипа. Оптимальный вариант размещения – там, где его точно увидят, и оно не будет загорожено оборудованием/товаром/прилавком. Самые распространенные места – спина, нагрудный карман, плечо. С одной стороны, логотипов на одежде много не бывает, с другой стороны – стоит знать меру и не запечатывать логотипами все свободные поверхности.
  3. Не увлекайтесь обилием цветов. Современные технологии нанесения логотипов на одежду позволяют печатать практически любые изображения но это не значит, что именно так и нужно делать. В большинстве случаев лучше всего смотрятся одноцветные логотипы – их хорошо видно, они сразу бросаются в глаза. Кроме того, чем больше цветов – тем дороже обойдется печать (это касается почти всех технологий).
  4. Используйте самую простую версию логотипа. Многие логотипы имеют довольно сложное начертание с обилием мелких деталей. Это может неплохо смотреться в печатном виде (к примеру, на бланке), но на ткани любая лишняя черта будет делать изображение «дробным». Поэтому, прежде, чем наносить изображение на одежду, сделайте макет и попробуйте его протестировать в полный рост. Возможно, понадобится убрать лишние детали или изменить размер – стоит выяснить эти моменты до того, как вся партия уйдет в печать.
  5. Следите за контрастностью фона и изображения. Логотип должен хорошо читаться на одежде, для этого необходимо создать нужный уровень контрастности. Обычно работает правило «чем ярче – тем лучше». При этом нужно учитывать не только изначальный цвет логотпа и ткани, но и их внешний вид через какое-то время. Например, если брендированная одежда используется на улице под открытым небом, выгорание неизбежно. Для таких целей удобнее выбирать светлую одежду с темными изображениями; для работы в помещении – наоборот. Это общие рекомендации, на практике все подбирается индивидуально.
  6. Заказывайте достаточное количество экземпляров «на сменку». Если брендируется рабочая униформа, которая используется сотрудниками каждый день (не только для корпоративов и рекламных акций), стоит сразу заказать, по 4 экземпляра на каждого сотрудника – это минимум. Два экземпляра всегда у сотрудника «на руках», и два новых хранятся на складе в резерве. По мере изнашивания формы или истирания логотипа сотруднику выдается новый экземпляр. Нельзя доводить ситуацию до такой точки, когда от логотипа остались одни «ошметки» — это очень портит имидж компании и даже снижает мотивацию сотрудников, т.к. неуважение к символике транслируется очень явно.

Технологии нанесения изображения на одежду

  • Шелкография: самая универсальная технология, применяемая для брендирования одежды при заказе средних и больших партий (не менее 50-100 штук). Через трафарет, выполненный из мелкой сетки, краска наносится на ткань, а затем сушится и «запекается» в специальном оборудовании. Методом шелкографии краску можно наносить на самую разную ткань и разные изделия – футболки, спецотежду, тканевые сумки, зонты и пр. Изображение выполняется в несколько цветов – от 1 до 5 (не полноцвет).
  • Шекотрансфер: эта технология похожа на шекографию, но здесь дополнительно используется транспортная пленка. Картинка наносится сначала на тонкую липкую пленку, и затем уже эта пленка фиксируется на ткани с помощью термопресса. Шелкотрансфер применяется в тех случаях, когда нужно брендировать изделие сложной формы – к примеру, фирменную кепку или рукав спецодежды.
  • Флес-пленка: технология для создания простых крупных надписей на изделиях в малых тиражах (или даже поштучно). Например, если нужно сделать спортивные майки с номерами и именами для всей команды, флекс-пленка будет идеальным вариантом. Нужные изображения наносятся на самоклеящуюся (флекс, термо-) пленку, вырезаются и приклеиваются на ткань термопрессом.
  • Цифровая печать на ткани (текстильный принтер): технология прямой печати, при которой краска наносится сразу из принтера на ткань. Цвета получаются не такими яркими, как с помощью пленок, зато диапазон изображений намного шире – от забавных надписей до цветных фотографий.
  • Вышивка: самый долговечный способ нанесения изображений на текстиль. Смотрится солидно и эффектно, такие логотипы (и другие картинки) сохраняются годами и даже десятилетиями. Главное – чтобы качество самого изделия оказалось не хуже, чем качество вышивки.
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных