Офисная канцелярия с логотипом в СПб
Рекламно-производственная компания «Развитие» — комплексные решения для вашей рекламы!
Выполняем заказ в поставленные временные рамки
Нашли дешевле? Сделаем скидку!
На согласование перед запуском всего тиража
Оставьте заявку
Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы!
Отзывы наших клиентов
Акции
Нашли дешевле, чем у нас? Сделаем скидку
дизайн
доставка
печать = 165 р.
Получите разработку дизайна В ПОДАРОК при заказе сувенирной продукции, полиграфии или наружной рекламы на сумму от 10 тыс. рублей:
- срок разработки – от 5 раб. дней
- не сложный дизайн макет
Данная акция не действует с октября по декабрь каждого года.
Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку при заказе сувенирной продукции, полиграфии или наружной рекламы на сумму от 50 000 рублей:
- доставка в течение 1-2 рабочих дней с момента готовности заказа
- в пределах КАД и до транспортной компании
Отправка за КАД и в Ленинградскую область оплачивается отдельно.
Друзья, у нас действует просто незабываемая акция – кружка с полноцветной печатью всего за 165 руб./шт. (печать и белая кружка 330 мл уже включены в стоимость!!!) при тираже от 100 штук.
Больше информации по тел. +7(812)602-56-62 или по почте privet@spb-razvitie.ru
Доставка в течение 1-2 рабочих дней с момента готовности заказа в пределах КАД и до транспортной компании
Отправка за КАД и в Ленинградскую область оплачивается отдельно.
Расчет стоимости
в WhatsApp
Напишите нам на WhatsApp.
Мы рассчитаем точную стоимость и ответим вам.
Если потребуется уточнить детали, перезвоним.
• или по телефону
Наши сотрудники
Роман
Реализую ваш сложный или большой заказ с легкостью. Жду вашего письма!
Кирилл
Более 7 лет опыта. Расскажу о всех нюансах вашего заказа
Эдита
Тщательно и кропотливо выполню ваш заказ. Каждый этап согласуем и после запустим в производство.
Елена
Более 20 лет опыта в полиграфии и сувенирной продукции.
Как оформить заказ
Оставьте заявку
Оставьте заявку любым удобным для Вас способом: телефон, Whatsapp, email или заполните форму на сайте
privet@spb-razvitie.ru
Подтверждение заказа
Наш менеджер уточнит информацию по заказу и озвучит стоимость работ
Оплата заказа
Можно оплатить картой (на сайте) или по счету (для юр.лиц)
Готовность заказа
Вы можете забрать из офиса или заказать доставку до вашего адреса
Доставка
и оплата
Доставим заказ в целости и сохранности
по СПб и ЛО
Все товары на нашем сайте могут быть оплачены:
— по безналичному расчету в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет (выставляем счет для юридических лиц или ИП) — без НДС.
Внимание! При оплате по счету от юр.лица или ИП — вся продукция выдается только при наличии печати или доверенности от юр.лица , которое оплачивало данный счет.
— банковскими картами VISA, MasterCard, Мир или Maestro в режиме онлайн прямо на сайте (все платежи защищены).
Любой заказ вы можете забрать самостоятельно из нашего офиса в Санкт-Петербурге:
ул.Черняховского 51Г (м.”Лиговский проспект”)
— Доставка продукции нашими курьерами (доставка возможна через 1-2 дня после готовности продукции в зависимости от загруженности) весом МЕНЕЕ 100 кг. = 500 руб. в пределах КАД;
— Доставка продукции нашими курьерами (доставка возможна через 1-2 дня после готовности продукции в зависимости от загруженности) весом БОЛЕЕ 100 кг. = расчет индивидуальный;
— Яндекс.Go, Достависта, СДЭК или любая курьерская служба сразу же после готовности продукции – оплата по тарифам компании.
При заказе от 30 т.р. – доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО вне зависимости от веса.
Любой заказ вы можете забрать самостоятельно из нашего офиса в Санкт-Петербурге любой транспортной компанией или вашим сотрудником:
ул.Черняховского 51Г (м.”Лиговский проспект”)
Доставка продукции по РФ:
– ТК “Деловые линии”;
– Почта России;
– СДЭК;
– ТК “Возовоз”;
– EMS ;
– любой транспортной компанией по вашему желанию.
При заказе от 50 т.р. – доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО (вес до 1,5 тонн)
Ответы на ваши вопросы
Оформить заказ вы можете следующими способами:
– По телефону : +7 (812) 602-56-62
– По электронной почте: privet@spb-razvitie.ru
– Оставить заявку в верхней части сайта
– Написать в Whatsapp (в правом нижнем углу экрана)
– Отправить расчет из калькулятора(есть не на всех страницах)
– Приехать к нам в офис, который расположен по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 51Г (м. Лиговский проспект)
Срок изготовления продукции зависит от сложности задачи и загруженности на данный момент времени.
Средние сроки изготовления:
– Полиграфия – 3 дня;
– Сувенирная продукция – 3-5 раб.дней;
– Футболки – 1-3 раб.дня;
– Пакеты – 5-7 раб.дней;
– Баннеры – 3 дня;
– Разработка дизайна – от 1 часа до 3 дней.
Если у вас уже “горят” сроки – напишите нам, мы сможем помочь 😉
Любой заказ вы можете забрать самостоятельно из нашего офиса в Санкт-Петербурге:
ул. Черняховского, д. 51Г (м. Лиговский проспект))
Также вы можете воспользоваться удобной доставкой готовой продукции по СПб, ЛО и России.
– Доставка по Санкт-Петербургу:
1) Доставка продукции весом менее 100 кг. = 450 руб. в пределах КАД;
2) Доставка продукции весом более 100 кг. = расчет индивидуальный;
3) СДЭК – оплата по тарифам компании.
Доставка готовой продукции осуществляется на след. день после готовности или же по согласованию с вами.
При заказе от 30 т.руб. – доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО вне зависимости от веса.
Доставка продукции по РФ:
– ТК “Деловые линии”;
– Почта России;
– СДЭК;
– ТК “Возовоз”;
– EMS ;
– любой транспортной компанией по вашему желанию.
При заказе от 20 т.руб. – доставка до ТК БЕСПЛАТНО вне зависимости от веса.
Вы можете получить скидку:
– Разместив логотип и контакты нашей компании на макете для печати.
(Размер скидки обсуждается индивидуально для каждого заказа);
– Запросить у нашего менеджера о возможности выполнить заказ дешевле. Мы очень добрые и часто идем на встречу😇
– Просто станьте у нас постоянным клиентом и за вами закрепим постоянную скидку.
Для каждого вида печати есть свои технические требования.
Вы можете с ними ознакомиться по этой ссылке:
Заказ вы можете оплатить 2 способами:
1. Оплата онлайн на сайте
Картой Visa, Mastercard, МИР для физических лиц. На почту вам придёт чек об оплате.
2. По счету
Для юридических лиц. При отгрузке продукции мы предоставим все необходимые документы.
Офисная канцелярия с логотипом
Наиболее выгодный способ обратить на себя внимание клиентов и выделиться среди конкурентов – это наличие канцелярской продукции с логотипом собственной компании. Для этих целей подходят любые предметы, которые ежедневно используются в офисах. Фирменный стиль весьма важен в создании положительной репутации компании, так как позволяет партнерам понять, что для нее в бизнесе важна любая мелочь.
Наиболее популярные канцелярские сувениры:
- ручки
- карандаши
- кубарики
- блокноты
- флешки
- универсальные аккумуляторы
- папки из ПВХ
- сумки
- ежедневники или еженедельники
и это еще не весь список!
При условии того, что брендирование стоит не очень дорого, оно выполняет ряд чрезвычайно важных функций:
- ненавязчиво напоминает о вашей фирме клиентам;
- может использоваться для преподнесения подарков заказчикам любого ранга;
- говорит о высоком статусе фирмы партнерам и посетителям;
- создает в коллективе корпоративный дух принадлежности к общему и важному делу.
Канцелярская продукция с логотипом может использоваться как на рабочем месте, так и вне пределов офиса: на семинарах и выставках, на презентациях и в промо-акциях, и даже в отпуске – никто не запрещает сотрудникам или руководителям компании делать презенты новым знакомым. Ничего личного – бизнес есть бизнес.
Для этих целей пригодны практически все виды канцтоваров вне зависимости от материала. Они могут быть изготовлены из пластика, металла, дерева, кожи или ее заменителей, ткани и т. д. Это могут быть шариковые ручки и карандаши, дыроколы, степлеры, ножницы, точилки для карандашей, маркеры, линейки, офисные лотки, подставки, тетради, блокноты, календари (настольные и настенные).
Существует несколько способов нанесения логотипа:
- тиснение;
- тампопечать;
- офсетная печать или цифровая печать;
- сублимация;
- трафаретная печать;
- лазерная гравировка;
Наша компания в течении многих лет занимается разработкой и брендированием товара в любых количествах. Графический материал может быть предоставлен клиентом либо заказан нашим специалистам.
Почему стоит заказать данную услугу именно у нас?
- Богатый выбор методов нанесения логотипа.
- Высокое качество услуг подтверждается многочисленными положительными отзывами наших партнеров.
- Профессионализм сотрудников, имеющих исключительно профильное образование и многолетний стаж практической работы.
- Высококачественное оборудование.
- Поддержка клиента на всех этапах исполнения услуги. Например, предварительное фото предлагаемого товара с логотипом позволяет свести к минимуму возможность ошибок и ненужных претензий. Если же заказчик затрудняется с выбором конкретного товара или логотипа в зависимости от его стоимости и качества, наши консультанты с удовольствием помогут ему выбрать самый эффективный вариант для продвижения его продукции или компании.
Среди клиентов нашей фирмы есть как представители малого бизнеса, так и его «акулы» — банки и гос.учреждения, что говорит о востребованости наших услуг и доверия к нам заказчиков различных категорий.