Разработка дизайна для полиграфии от 2 часов

Рекламно-производственная компания «Развитие» — комплексные решения для вашей рекламы!

Гарантия лучшей цены

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

Бесплатно

При заказе продукции от 20 тыс. руб.

Больше клиентов

Дизайн играет серьезную роль в привлечении клиентов

Оставьте заявку

Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы наших клиентов

Наши работы

Поможем реализовать все ваши идеи

Почему клиенты выбирают нас?

Предлагаем полный цикл полиграфических услуг: от разработки дизайна и подготовки макета до изготовления сувенирной продукции, пресс-воллов, наружной рекламы и др.

Благодарности

Акции

Нашли дешевле, чем у нас? Сделаем скидку

Получите разработку дизайна В ПОДАРОК при заказе сувенирной продукцииполиграфии или наружной рекламы на сумму от 10 тыс. рублей:

  • срок разработки – от 5 раб. дней
  • не сложный дизайн макет

Данная акция не действует с октября по декабрь каждого года. 

Расчет стоимости
в WhatsApp

Напишите нам на WhatsApp.

 

Мы рассчитаем точную стоимость и ответим вам.

 

Если потребуется уточнить детали, перезвоним.

+7 (812) 602-56-62

• или по телефону

Наши сотрудники

Эдита

Тщательно и кропотливо выполню ваш заказ. Каждый этап согласуем и после запустим в производство.

Кирилл

Более 7 лет опыта. Расскажу о всех нюансах вашего заказа

Елена

Более 20 лет опыта в полиграфии и сувенирной продукции.

Роман

Реализую ваш сложный или большой заказ с легкостью. Жду вашего письма!

Как оформить заказ

Оставьте заявку

Оставьте заявку любым удобным для Вас способом: телефон, Whatsapp, email или заполните форму на сайте

privet@spb-razvitie.ru

Подтверждение заказа

Наш менеджер уточнит информацию по заказу и озвучит стоимость работ

Оплата заказа

Можно оплатить картой (на сайте) или по счету (для юр.лиц)

Готовность заказа

Вы можете забрать из офиса или заказать доставку до вашего адреса

Доставка
и оплата

Доставим заказ в целости и сохранности

Все товары на нашем сайте могут быть оплачены:

— по безналичному расчету в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет (выставляем счет для юридических лиц или ИП) — без НДС.
Внимание! При оплате по счету от юр.лица или ИП — вся продукция выдается только при наличии печати или доверенности от юр.лица , которое оплачивало данный счет.

— банковскими картами VISA, MasterCard, Мир или Maestro в режиме онлайн прямо на сайте (все платежи защищены).  

Ответы на ваши вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы. Не нашли ответа? — Напишите нам!

Оформить заказ вы можете следующими способами:
– По телефону : +7 (812) 602-56-62
– По электронной почте: privet@spb-razvitie.ru
– Оставить заявку в верхней части сайта
– Написать в Whatsapp (в правом нижнем углу экрана)
– Отправить расчет из калькулятора(есть не на всех страницах)
– Приехать к нам в офис, который расположен по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 51Г (м. Лиговский проспект)

Срок изготовления продукции зависит от сложности задачи и загруженности на данный момент времени.

Средние сроки изготовления:
– Полиграфия – 3 дня;
– Сувенирная продукция – 3-5 раб.дней;
– Футболки – 1-3 раб.дня;
– Пакеты – 5-7 раб.дней;
– Баннеры – 3 дня;
– Разработка дизайна – от 1 часа до 3 дней.

Если у вас уже “горят” сроки – напишите нам, мы сможем помочь 😉

Любой заказ вы можете забрать самостоятельно из нашего офиса в Санкт-Петербурге:
ул. Черняховского, д. 51Г (м. Лиговский проспект))

Также вы можете воспользоваться удобной доставкой готовой продукции по СПб, ЛО и России.

 Доставка по Санкт-Петербургу:
1) Доставка продукции весом менее 100 кг. = 450 руб. в пределах КАД;
2) Доставка продукции весом более 100 кг. = расчет индивидуальный;
3) СДЭК – оплата по тарифам компании.

Доставка готовой продукции осуществляется на след. день после готовности или же по согласованию с вами.

При заказе от 30 т.руб. – доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО вне зависимости от веса.

Доставка продукции по РФ:
– ТК “Деловые линии”;
– Почта России;
– СДЭК;
– ТК “Возовоз”;
– EMS ;
– любой транспортной компанией по вашему желанию.

При заказе от 20 т.руб. – доставка до ТК БЕСПЛАТНО вне зависимости от веса.

Вы можете получить скидку:
– Разместив логотип и контакты нашей компании на макете для печати.
(Размер скидки обсуждается индивидуально для каждого заказа);

– Запросить у нашего менеджера о возможности выполнить заказ дешевле. Мы очень добрые и часто идем на встречу😇

– Просто станьте у нас постоянным клиентом и за вами закрепим постоянную скидку.

Для каждого вида печати есть свои технические требования.

Вы можете с ними ознакомиться по этой ссылке:

Технические требования

Заказ вы можете оплатить 2 способами:

1.  Оплата онлайн на сайте

Картой Visa, Mastercard, МИР для физических лиц. На почту вам придёт чек об оплате.

2. По счету

Для юридических лиц. При отгрузке продукции мы предоставим все необходимые документы.

Популярное

Кружки

Подробнее

Футболки

Подробнее

Ручки

Подробнее

Значки

Подробнее

Кепки

Подробнее

Флаги

Подробнее

Холщовые сумки

Подробнее

Разработка полиграфического дизайна

Качественный дизайн полиграфии – это один из главных факторов успешности продвижения компании. Даже если предложение весьма слабое, его можно спасти с помощью хорошего дизайна. И наоборот – отличное, конкурентоспособное и со всех сторон выгодное предложение легко испортить плохим дизайном или его отсутствием.

Что такое хороший дизайн полиграфической продукции?

Дизайн – это, в первую очередь, инструмент, который используется для решения конкретных задач. Привлечь внимание к новому товару, сообщить о проведении акции или распродажи, подвести к совершению нужного действия (позвонить, зайти на сайт, отправить код и пр.). Все эти задачи решаются именно с помощью полиграфического дизайна.

Многие представляют себе дизайн как что-то абстрактно «красивое». Да, эстетика – это важно, но в полиграфии крайне редко выходит на первый план. Дизайн должен быть полезным и удобным, а уже потом – «красивым».

Правильный дизайн полиграфии решает следующие задачи:

  1. Помогает выделиться на фоне конкурентов. Отстройка от конкурентов – одна из ключевых целей любого бизнеса. Здесь важно не столько использовать кардинально другие цвета или дизайнерские приемы (отличающиеся от конкурентов), сколько давать более полезную, структурированную и актуальную информацию. Люди давно перестали реагировать просто на яркие сочетания цветов. Потребители становятся все более разборчивыми и требовательными, и теперь на рынке побеждает тот продавец, который предлагает самые выгодные условия и при этом не раздражает.
  2. Помогает потенциальному потребителю сделать первый шаг – позвонить, написать и пр. Составляйте рекламное предложение таким образом, чтобы покупатель сразу, при первом взгляде на полиграфию, мог найти контактную информацию и связаться с Вами. Телефон, сайт, соцсети, мессенджеры – размещайте то, что считаете самым удобным для конкретного рекламного носителя. Например, если это бумажный каталог на месяц или квартал – можно разместить вообще все способы связи с Вами. А если это листовка для почтового ящика – стоит указать не более 1-2 (например, телефон и сайт). Важно, чтобы человек точно смог с Вами связаться, но при этом не заставляйте его «метаться» между целым списком вариантов.
  3. Формирует нужный образ продукта и его потенциального потребителя. Вся рекламная практика показывает, что люди охотно покупают то, что уже считают знакомым и понятным. Например, если Вы продаете теплицы, пусть они будут изображены в окружении овощей, корзинок и прочих дачных атрибутов в красно-зелено-бежевой гамме. Если нужен рекламный персонаж – выбирайте такого же простого «дачника» или бабулю с добрыми глазами. Согласитесь, теплица на черном фоне с золотыми узорами будет смотреться странно – такой дизайн больше подойдет для ресторана или ночного клуба. И такое соответствие/несоответствие считывается моментально – не затрудняйте людям выбор, вводя их в заблуждение слишком нестандартным дизайном полиграфии. В данном случае стереотипы и шаблоны работают очень эффективно, и не нужно их разрушать.
  4. Подчеркивает ценовую политику продукта. Каждый продавец стремится реализовать свой продукт как можно выгоднее. Но это не значит, что нужно пытаться создать с помощью дизайна образ супер элитного товара (если это не соответствует действительности). В полиграфическом дизайне есть конкретные приемы, которые помогают поддержать заданную ценовую категорию с помощью визуальных образов и «сигналов». Например, использование простых цветовых сочетаний воспринимается как признак ценовой доступности – красный с желтым, синий с белым, черный с желтым. А зеленый с бежевым, серый с розовым – это уже более сложные сочетания, они не такие контрастные и яркие; реклама с такими цветовыми решениями воспринимается как более «дорогая» (для дешевых товаров такой эффект не нужен). Аналогичные правила есть не только в использовании цветов, но и шрифтов, особенностей композиции и других аспектов дизайна.
  5. Формирует у покупателя лояльность к бренду. Ваша реклама обязательно должна быть полезной для потенциального потребителя – только в этом случае ее запомнят/сохранят. Дизайн в этом случае должен быть таким, чтобы максимально облегчить взаимодействие покупателя и продавца. Чем меньше действий приходится совершать покупателю на пути к продукту – тем выше будет его лояльность.

Что необходимо учитывать при создании дизайна?

  • Формат рекламного носителя. От этого зависит наполнение и верстка рекламы. Здесь учитывается размер полиграфической продукции, плотность бумаги, наличие сгибов и пр. Например дизайн визиток и листовок для одного и того же продукта будет совершенно разным, потому что у этих вещей разные задачи. Визитка может «жить» годами, а срок жизни листовки составляет всего несколько дней. Визитка нужна для сохранения контактных данных, а листовка – для привлечения внимания к акции. Эту разницу важно понимать и всегда помнить о ней, не пытаясь решить сразу все задачи с помощью одного буклета «для всего».
  • Место размещения. Существует множество мест, откуда «расходится» полиграфия. Это могут быть рекламные стойки в торговых центрах, лифты, прилавки, промоутеры и пр. Для всех этих рекламных каналов создается немного иная версия дизайна, которая эффективно сработает именно «здесь и сейчас». Например, листовки в руках у промоутеров должны быть максимально полезными и хорошо читаемыми, чтобы взгляд за боли секунды распознал что-то стоящее (иначе листовка сразу будет выброшена). А вот в лифте дизайн может быть более продуманным и интересным, т.к. у человек есть время как следует его рассмотреть.
  • Актуальность и правдивость информации. В идеале, дизайн полиграфии позволяет покупателю понять о продукте все – как он выглядит, сколько стоит, где продается. Эта информация должна быть написана четко, разборчиво и на видном месте. Все остальные «украшения» и прочие изыски не имеют значения, если нужной информации покупатель не найдет. Лучше убрать лишние картинки и элементы фирменного стиля, но разместить все полезные данные, которые помогут совершить покупку.
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных